Велнес«Wellness – состояние хорошего физического и ментального здоровья как результат правильного питания, физической активности и полезных привычек». (American Heritage Dictionary)

 

Wellness – стиль жизни, где доминирует здоровье и прекрасное самочувствие, зародился как стиль бытия в 50-60-х годах 20 века в США, но окончательно понятие укрепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт: «Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!»
 

 Само слово Wellness произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние». Современный человек стран «цивилизованного» мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией Wellness – поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой.

Каковы же основные принципы данной философии?

  • расслабление и гармония (избежание стрессов или избавление от них);
  • красота и уход за телом;
  • движение (sport for fun, «шутя»);
  • питание (естественно, сбалансированное);
  • умственная активность.

Индустрия Wellness охватывает множество секторов мировой экономики от производства продуктов питания до косметологии, стоматологии и туризма. Одна из наиболее динамично развивающихся отраслей этой индустрии – производство витаминов, продуктов для сбалансированного и спортивного питания, пищевых добавок, средств персонального ухода и препаратов для снижения веса, потому что избыточный вес является одним из основных препятствий на пути к Wellness.

Интерес к Wellness растет. Сегодня, когда ритм жизни постоянно ускоряется, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию. Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся.

Может показаться, что Wellness – новая модная и популярная тема. Но нового тут ничего нет. Люди всегда хотели здоровья и долголетия. И совершенно логично, что стараниями маркетологов и стратегов появился новый стиль жизни Wellness.

Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье. Как только у людей появляются деньги, они начинают задумываться, как укрепить свое здоровье, и делают это вне медицинских учреждений. Они ходят в спортивные клубы, улучшают свое питание, принимают необходимое количество витаминов и минералов, интересуются добавками и другими продуктами, которые поддерживают их благосостояние», – из интервью Пола журналу Network Marketing Lifestyles.

Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью инвестируют в свой внешний лоск. От того, как они выглядят, от ухоженной внешности зависят их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и, в конечном итоге, личный и даже профессиональный успех. Даже само понятие «возраст» на сегодня претерпело серьезные изменения: 30 лет – это новые 20; 40 – новые тридцать; 50 – новые 40!


Итак, философия Wellness шагает по планете твердым быстрым шагом и не учитывать это, по меньшей мере, недальновидно! Будте успешны и здоровы!

Специалисты Некоммерческого Партнёрства "Велнес Клуб",
опытные нутрициологи и велнес-инструктора,
будут рады Вам помочь, по всем возникающим вопросам.
Ищите своего нутрициолога в своём городе!
Выбор города >>

Главная  | Видео | Филиалы | Нижний Новгород | Библиотека

  Фейсбук

© 2011 Витатест. Создано в рамках проекта Велнес Клуб >>         Добавить в избранное>>
???? ??? ????????????????????- ????? ?? ????????? ??????/a>????? ??????????? ???????????